Здравствуйте, Друзья и коллеги!
Я – Мастер Рэйки и руководитель школы «РЭЙКИ-ИНТЕНСИВ», Яшнова Татьяна Васильевна. Хочу рассказать сегодня о том, что меня волнует. Наболело. Что происходит сегодня на просторах нашей Родины под видом инициаций и обучения Рейки?
Как получается, что люди думают, будто у них есть такая-то ступень рейки, (ведь их Мастер сказал, что передал и научил их всему, что положено), а на поверку они не знают и, главное, НЕ УМЕЮТ почти ничего? Как получается, что они не чувствуют энергию? Почему, когда просишь включить поток, у некоторых энергия едва сочится, а бывает, что у кого-то и вовсе даже энергетического следа от инициации не найти? К моему великому сожалению бывает и такое. А ведь человек искренне считал, что у него есть такая-то ступень. Мастер же что-то там ему делал. Но это достаточно редко. Чаще бывает, что человек проинициирован, но просто не проведена как следует энергия сквозь его тело, он не обучен работе с лучами энергии. И вообще кроме сеанса рейки ничего не умеет.
Ведь люди просто не знают, а как могла бы проходить по-другому 1-ая ступень, и чему мог бы научить их Мастер. И также на 2-ой ступени. И на 3 и на 4. Сравнить-то не с чем!
Почему зачастую все обучение сводится только к инициации? Почему многие Мастера не учат ничему больше, кроме сеанса рейки? Почему после инициации люди не ощущают энергию? А была ли в таком случае настоящая инициация? Всякий ли человек, называющий себя гордым именем Мастер, является им? Каждый ли Мастер умеет делать сам то, чему он обязан научить своих последователей? Да и знает ли он вообще о том, что является обязательным для изучения на разных ступенях рейки?
Это только часть вопросов, которые я поднимаю в своей новой книге «РЭЙКИ. Инициации. Обучение. Мастерство». Книга только что вышла в издательстве ВЕКТОР.
Мы сняли об этом видеоролик, посмотрите егоhttp://youtu.be/nVQHU4mz7xo
Предлагаю также вашему вниманию ОТРЫВОК ОДНОЙ ИЗ ГЛАВ. Напишите, что вы думаете об этом.
мастера и ОБУЧЕНИЕ РЭЙКИ
Я лично знаю очень хороших Мастеров Рэйки. Они взращивают достойных учеников. Некоторые из этих учеников тоже доходят до ступени Мастера-Учителя и несут эстафету обучения Рэйки дальше.
Я вижу по Интернету, по книгам замечательных Мастеров, с которыми хоть и не знакома лично, но они заслуживают благодарности за свой труд в Рэйки. Я посылаю свою любовь и уважение тем разным Мастерам в нашей стране и за рубежом, кто очень серьезно и ответственно подходит к своей миссии Мастера Рэйки.
Но, к моему великому сожалению, с каждым днем я наблюдаю все больше выхолащивания сути Рэйки, упрощения работы с энергией до примитивизма, а то и откровенной халтуры. Пока мы вели школу в Санкт-Петербурге, я тоже с этим сталкивалась довольно много. Потому что к нам приходили люди с желанием начать обучение заново и рассказывали, как их обучали и инициировали до этого. То есть с проблемой не всегда качественного посвящения и обучения я сталкиваюсь давно. Прежде мы говорили, что примерно четверть наших учеников пришли к нам на 1-ю ступень, уже имея несколько ступеней Рэйки. Но теперь у нас таких переинициированных уже больше половины. И их число растет!
Когда мы вышли в Интернет, а это произошло около года назад на момент написания этих строк, то я столкнулась не с масштабами города, а с масштабами страны. И к нам последовала лавина писем и звонков, где люди говорили, что тоже хотели бы научиться всему, чему учат в нашей школе.
Я прекрасно понимаю: те, кто доволен, не пишут письма другим Мастерам. Они ходят на занятия к своему Мастеру и не ищут других! Понимаю, что людей, довольных полученными инициациями, наверное, больше. Но я все же не ожидала получать такое большое количество жалоб и просьб о переинициации. Изо всех уголков страны, от Москвы до самых до окраин, люди пишут про то, что дошли до такой-то ступени и не знают ничего, кроме сеанса Рэйки. Они говорят, что считали, будто это и есть весь объем знаний. Ведь Мастер сказал им, что они уже прошли такую-то ступень и знают все. А теперь им стыдно сказать, что у них есть соответствующие ступени Рэйки. Пишут, что Мастер проинициировал, а теперь недоступен. Даже вопросы ему невозможно задать. Что не собирает он своих учеников и не учит больше ничему, кроме того, что рассказал на посвящении. Люди пишут, что совсем не ощущают ни энергию, ни символы. Что Мастер сказал, будто чувствовать энергию не нужно. Или что это потом раскроется само. Что вся работа с символами — это написать на себя или другого символ и три раза назвать его. Что работа на расстоянии — это написать три символа, назвать их три раза и послать в точку назначения! Что они не знали о существующих техниках Рэйки. Что они и не подозревали, что ступень может проходить как-то иначе, не так, как было у них.
После каждой ступени Рэйки я традиционно говорю, что я, естественно, не успею научить всему в рамках инициации. И придется продолжить обучение уже после семинара этой ступени.
Ведь надо освоить значительное количество техник 1-й, 2-й, 3-й и 4-й ступени, которые можно делать для себя и близких, да и для других людей с помощью Рэйки. Надо или не надо? Вы как думаете? Я считаю, что надо.
Неужели есть люди, которым достаточно только заплатить за соответствующую ступень и посидеть с закрытыми глазами на посвящении, а как применять ее навыки, они и знать не хотят? Думаю, таких найдется мало.
Неужели, если Мастер предложит, скажем, на 2-й ступени: «Давайте теперь научимся делать несколько видов дистанционных сеансов», то кто-то откажется? Или Мастер скажет: «Давайте, я научу вас, как за две-три минуты повысить уверенность в себе», или «…научу очищать помещение», или предложит посылать Рэйки на исполнение желания, или активизировать руки, заземляться, строить энергетические щиты и т. д. и т. п. — разве не найдется желающих освоить это? Не верю. Неужели найдутся ученики, которые скажут, что не нужно им все это, давайте лучше по-быстренькому проинициируйте нас, и мы домой пойдем?
Так откуда же идет подобное «обучение», о котором нам постоянно рассказывают те люди, которые приходят получать к нам заново 1-ю ступень, имея уже за плечами и 1-ю, и 4-ю ступень Рэйки?
А рассказывают примерно следующее. Что, например, на 2-й ступени они занимались два (три) дня. Была инициация, она заняла минут 10–15, а два дня они учились под руководством Мастера писать символы. Учили, какая палочка пишется первой, какая второй, какая третьей по счету. Про символы им рассказали, что один усиливает энергию и концентрирует, второй дает ментально-эмоциональное исцеление, а третий передает энергию на расстояние. А на мой вопрос: «Какие техники работы с символами вы изучали? Как же вас научили работать с ними?» — мне обычно отвечают, что символы надо нарисовать, три раза назвать их имя и послать!
Если бы про такое обучение нам рассказал один человек, или двое-трое, то можно было бы посчитать это случайностью. Но ведь рассказывают такие истории в массовом порядке. С небольшими вариациями.
Но это же катастрофа! Это не Рэйки. Не инициации. И не обучение.
Это, конечно, право Мастера — сидеть и наблюдать, как люди в твоем присутствии запоминают порядок написания палочек и крючочков. Сиди два-три дня, если тебе хочется. Но только не считай это обучением. После инициации ты же, как Мастер, просто ОБЯЗАН научить людей включать символы так, чтобы они работали! И чтобы ощущались! Обязан научить, как применять символы на практике. Показать хотя бы часть техник Рэйки 2-й ступени.
Стесняюсь спросить: «Мастер ленится это сделать или сам не умеет? А инициация, проведенная таким мастером, она работает? Она вообще-то была?»
Ну, то, что человек посидел с закрытыми глазами, а над ним постояли и руками поводили, это было. Не сомневаюсь. Только это точно можно назвать инициацией?
Впрочем, лучше я процитирую, о каких еще вариациях обучения нам рассказывают те, кто ищет потом другого Мастера. Бывают, оказывается, и такие инициации, когда Мастер даже и не стоит над человеком и руками не машет. Человеку якобы включают канал, и Мастер уходит из комнаты. А ты сиди и представляй. А Мастер в это время за стеной в туалет и на кухню ходит, руки моет, чайник ставит. Потом минут примерно через 20–30 возвращается. Опять включает какой-то канал и велит опять «сидеть в канале». И уходит на 20 минут. Кто-то из таких посвящаемых говорит, что честно высиживал все это время с закрытыми глазами и старался представить себе, что «сидит в канале». Кто-то сознается, что ерзал на стуле или открывал глаза и рассматривал комнату Мастера в ожидании, пока тот вернется. Он вернется. Чтобы опять включить канал и оставить вас в нем. Вы только представляйте хорошенько! Что себе «напредставляете», то и домой унесете!
Если вы смеетесь, это хорошо. Поздравляю! Значит, у вас все было не так. Значит, вы нашли настоящего Мастера. Прекрасно, если вы имели достойную инициацию и достойное обучение. Но это реальные истории, рассказанные нам нашими теперь уже учениками, перешедшими от некоторых других Мастеров…
С искренним уважением, Яшнова Т.В.